Департамент мониторинга и управления качеством

Деятельность

Функции отдела социологических исследований:

  • проведение, обработка и анализ результатов социологических исследований внутренних и внешних потребителей (ППС, студенты, работодатели и родители) образовательных услуг университета;
  • внесение предложений руководству по реализации мероприятий по улучшению деятельности университета с учетом мнения потребителей.

Задачи отдела социологических исследований:

  • изучение удовлетворенности обучающихся качеством учебного процесса и удовлетворенности ППС организацией труда в университете;
  • анализ результатов социологических исследований по удовлетворенности внутренних потребителей (ППС, студенты) качеством образовательных услуг университета;
  • анализ трудоустройства выпускников по базе ГЦВП;
  • проведение анкетирования с целью изучения удовлетворенности внутренних потребителей (ППС, студенты) качеством образовательных услуг.

Мониторинг - систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не соответствия) ее развития и функционирования заданным целям.\

Цель мониторинга - сбор, обработка, анализ, хранение и распространение информации об удовлетворенности потребителей для принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования.

Объекты мониторинга - внутренние потребители (студенты, выпускники, преподаватели и сотрудники университета), внешние потребители (работодатели).